martin original

Mass Effect Andromeda

Как-то получилось, что места куда я пишу впечатления разделились по площадкам.
Про книги - на лайвлибе, про игры мне стало нравится в стиме писать,а в твиттере всякую бесячую хрень обсуждать, но Андромеда является чем-то, от чего накапливается много мыслей и желания их выразит.
Так вот. Игра сама по себе жертва своего бренда и плохой рекламы.
В целом, если бы я не видел дичайшего хайпа и хейта,последовавшего за ним я купил бы Андромеду еще на старте, и сам опробовал, не поддаваясь на общественное мнение.
Новый "Mass Effect" это этакий "DA3", очищенный от необходимости собирать миллионы ресурсов, и более сосредоточенный на основном и сюжетных квестах. Все вопят и постоянно ставят Ведьзмина 3 в пример, а по мне так, разработчики еще с "Инквизишена" учли запросы игроков и попытались им угодить, квесты реально не "поди туда, принеси 50 шкур кроликов", они реально постарались.
И лицевая анимация не создает дискомфорта(срать на неё вообще-то, я здесь не за этим), и квесты прикольные, к чему там еще было доебки?
Не помню, но понимаю, что они дичайше были надуманы, с целью похайпить. Эти проблемы вообще никак не влияют на ощущения от игры.
После многих часов  наступает всё-таки момента катарсиса, потому что проблемы реально есть.
Ты основываешь первый аванпост, и думаешь ну нифига себе, какие дела тебе дают творить, но потом уже разобравшись, понимаешь по сюжету уже несильно много будет таких моментов, а первая большая локация в целом пустоватая.
Игра как будто устает от тебя и ты от нее, и всё начинает превращаться в забег от маркера к маркеру - как и было в DA3.
Персонажи - новую команду,даже стартовых "картов онанси" попытались сделать интересными персонажами, но негр реально бесячий, импульсивный и тупой(они почему-то все такие в играх).
Лишь дочка Призрака прикольная и это впервые, когда ты на миссии таскаешь не очередного крогана и азари, а берешь начального соопартийца, к примеру, и он тебя не напрягает.
Но, потом вспомниаешь, сколько диалогов было старой трилогии и приохреневаешь - новые персонажи очень плоские и немногословные по сравнению с их оригиналами.
Краем глаза я видел новости, что главый сценарист ушел насовсем, потому что его уже задолбало, и, понимаешь насколько важна работа чувака, который придумает такую вселенную и вдохнет в персонажей жизнь, пропишет их так, что привязываешься к ним - в Андромеде явно с этим проблемы, всё сильно хуже. Но не настолько страшно.
Срабатывает обратная психолигия и MEA хочется защищать, ведь всех тех помоев он не заслужил. Трудно обьяснить все моменты, но видно что разработчики делают работу и оптимизируют - я наиграл в DA3 очень много и такие вещи бросаются в глаза - мало времени скучным вещам - побольше интересным.
Даже крафт не перегрузили, и шмотья в игре немного валяется, мне оно тоже несильно всё пригодилось, но я думаю что на высоких уровнях сложности вполне могло.
Мало бессмысленных локации, как в DA3, она открытая и просторная, и вместе с тем, начинает походить на то, что ты хотел бы видеть в таких играх.
Боевую систему тоже хаяли постоянно, но это тот же самый Mass Effect только с наворотами и другими спецэффектами, совсем не понимаю, что в ней ругать - ранец там скорее для быстрого трэвеллинга по локациям, ибо они очень здоровые.
В игре не так много вау-моментов, но она прям проникнута ламповостью к первому ME, проникнута неким духом исселедования, что весь негатив и кажется теперь неуместным.
Главная её проблема всё-таки в том, что это как бы задел новой франшизы, в который не так много вбухали времени и денег и  желания, как в ту же третью часть, но если они будут продолжать в том же направлении, то всё нормально будет.