Marvin-depressed

DA:I Trespasser

В последнем DLC к "Инквизиции" есть всё, чего не хватало в предыдущих. И сюжет, и саундтрэк мне очень понравились. И здесь грамотно нарастает драма, а когда в конце у Инквизитора Якорь становится нестабильным и срабатывает сам по себе - всё это очень круто выглядит. Кунари, по-моему всегда всем недоставало, и они тут реально брутальные и злые. Если бы я не прокачался в "Нисхождении" и "Челюстях Гаккона", то наверное вообще худо пришлось, потому что отряд у меня ложился стабильно - спасали лишь инкизиторские примочки, и прокачанная ветка чародея-рыцаря.
Ну и вообще, хотя я уже давно проспойлерил себе и весь сюжет дополнения, и уже давно был в курсе, что к чему, то неожиданностей все равно хватает. Остаётся этакое горькое послевкусие.
Задумывался над тем, что на форумах Биовара часто пишут, что Инквизитор получился более блеклым, чем тот же Хоук, или Герой Ферелдэна из Origins, после дополнения, думаю, согласен - там есть момент, когда становится хуже, и он кричит, что "он всех спас и закрыл Бершь, а чертова рука убивает его" - тут видно более эмоциональную личность, которая не просто движется по заданным скриптам и иногда что-то говорит. На протяжении всей игры он всё-таки очень статичен, и ты можешь или поддакивать собеседникам, или дерзить им, но не более того.
А вообще, дополнение классное, я чего-то даже решил про него написать. В "Нисхождении" вместе с потрясающими на вид Глубинными тропами было совсем мало кат-сцен, и контента, в "Челюстях Гаккона" тоже не особо много, но они тоже потрясно проработаныв плане красоты ландшафтов и дикой местности, если бы не одно но. Аввары, с которыми ты общаешься, помогаешь, сражаешься - все одинковые. Это сильно всё портит.
Они даже главную авварку не сподобились как-то выделить - на троне в деревне сидит одна и та же модель, которая ходит в шубе и по лагерю авваров, и в лесу - изгнанница, которая сама себя изгнала. И остальные аввары все такие же - копипащенные.
В "Чужаке" же, я таких проблем не заметил, очень много диалогов, кат-сцен и интриг. И оно не слишком опять же здоровое и муторное - вместо постоянного крафта и сбора ресурсов,никаких огромных пустых площадок, предлагают бодрое приключение, где ты пытаешься понять, что к чему и разобраться уже с последствиями, и само приключение полностью линейное, как было в 1ом Dragon Age.
Саундтрэк, кажется, поднимается на совсем неодолимые высоты, как было и в предыдущих дополнениях - главная тема надолго запомнится, как и боевые вставки.
Да стоит, Тресспассер пожалуй больше похож на то, каким DAI должен быть изначально, там меньше тупотни с собиранием ресурсов и Глубинные тропы ну очень клевые как и раньше, только в Origin они все-таки наполнее и как сказать живее, а тут прям такая огромная красивая пустота с двинувшимися древними гномами.