kanye

YEEZUS

А вы тут сидите все и не знаете, что вышел самый шедевральный релиз этого года.
Больше ничего не скажу. Нужно слушать.


Треки, к которым приложились Daft Punk - самые вкусные. Black Skinhead - это то, за что я люблю молодого Мэнсона - мрак и экспрессия, красота, ужас и злость.
Ну как бы тут не совсем они, я имел ввиду то, что они частично работали над некоторыми треками на альбоме.
Меня заводит уже вторые сутки) Как тебе видос про Бийск?)
до этого все было гуд
вот ток из поста и нравится трек, а альбом второй день слушаю и офигиваю. не нравится(
Re: до этого все было гуд
Все нормально. Я не сразу все расслушал, но за один этот и Black Skinhead можно уже полюбить этот альбом.
А еще мне там сэмплы нравятся, вставки все эти, все нравится
видел вирусное видело в стиле американпсихо?
Black Skinhead - классная
я вот вчера и сегодня расслушал, так что все нормалек!
Re: видел вирусное видело в стиле американпсихо?
Видео не очень. Вместо шикарного Бейла пидарас какой-то, если честно)
Re: видел вирусное видело в стиле американпсихо?
В блэкскинхэд частичка Мэнсона и дафтпанки, как такое не любить??)
в чем смысл
ну да Бейла там далеко. я просто не понял нахера было это делать.
я дома не слушаю, в плеере хожу, у меня на ластфм не скробблица, а так был уже давно поработил чарты.
так всегда, он явно не склепан для простого восприятия, вот ты включил и у тебя она бацает фоном, тут все серьезнее
дело гришь.
да первый раз я слушал дома через ноут, а вот дня как слушаю через айподик, все иначе.
)

а что у тебя за проблемы с ласт фм?
Re: дело гришь.
а хер его знает, он у меня в айфоне, я вроде через официальный плеер слушаю, а он не скидывает статистику что-то, или я не так что-то сделал, вообщем фиолетово, главное играет и атмсферн
Re: не ну суть
да я просто не поставил в настройках что-то, я раньше маниакально был одержим ласт фм, был айпод шафлл, так вот я кучу времени убил, чтобы он у меня нормально статистику скидывал с айтюнса, а щас как то все равно стало, ну скробблит и скробллит, и ладно,