Corner2 - hat

Список на 13ый.

Решил систематизировать. И так, чего я жду.
  - Новый альбом Криса Корнера ака IAMX - ""The Unified Field", два вышедших трека с которого бесхребетный и скучный проходняк. Но надежда живёт.
 - "Welcome Oblivion" Трент Резнор с женушкой экспериментируют в электронной музыке и, судя по всему, мне их эксперименты нравятся.
Новых вестей от Роберта Дель Наии и Massive Attack. Ведь так давно и так долго. А Batlle Box, что уже вышел я посмотрел один раз и послушал и совершенно сразу забыл.
Новый и такой же долгожданный альбом Daft Punk, который судя по всему выйдет уже в мае.
- "Delta Machine" Depeche Mode
 - "Next Day" Davide Bowie
Особливо же жду, что Мэнсон припрёт свой зад к той местности, куда я смогу добраться и воочию поглазеть на тухлого-протухшего Антихриста и Омегу.
А в апреле собираюсь и попаду на Lonely Hearts Tour Марины, это я точно решил и скоро пойду покупать билет. Опять же, летом приезжают Лана Дель Рэй и Depeche Mode, и я думаю будет страшной катастрофой, если я туда не попаду.
В конце февраля приезжает еще Вася Борланд со своим коллективом Black Light Burns, и я думаю, что приложу все свои усилия, чтобы попасть к нему на концерт, хотя особо его и не слушал, но мне жутко интересно, потому что раньше рядом с домом на площади висела афиша с его лицом.
А теперь, вместо Уэса Борланда, висит пидорковатый Адам Ламберт, а рядом какая-то старушка постоянно просит милостыню на корточках двигаясь какими-то сюрреалистичными движениями..
Мне это рвёт шаблон. Вот уж воистину фашизм красоты и превосходство гламура над нищетой.
На Ламберта не пойду, хотя интересно было бы.
Список не полный, это то что сидит в моей голове постоянно, и то что я вспомнил навскидку, буду пополнять.
Tags:
Если только Депеши... А куда они приедут?
О, любимый город этой страны. У них хороший вкус)
Так то) Я тут теперь живу) Я не знаю куда они еще едут, но тур то большой будет)
Молодца, хули)) я вот жалею, что в щенячестве не уехал)
Ну, в Питер-то я на раз выдвинусь) 3 часа лёту)
Круто)
Я пока еще не разу не летал, сюда ехал на поезде, и был реально впечатлен, насколько все серо в России-матушке. То есть, пейзажи в окне были так себе.
Я долго думал, перед тем как решиться сюда приехать, но все-таки подумал, что не видел мир толком, и поэтому решился.
Пока ни разу не пожалел.
Мы с другом ходим часто на Дворцовую площадь ночью, когда время есть, там просто такая сильная атмосфера и Невский конечно, я просто еще толком даже и нигде не был, работаю.
А вот я живу в индустриальном районе на Просвещения, где просто таджики и узбеки уже полностью оккупировали его.
Их реально столько, что прям как саранчи, то есть практически не вижу разницы с Барнаулом или Бийском там где я жил, только там их нету столько, сколько здесь)
Я короче сейчас в основном пребываю в состоянии "работа-дом" и красот не вижу, но иногда получается, ездил вот в самый северный буддисткий монастырь - всего не пересмотришь)
Я тоже пойду на Марину) Для меня это первая певица, которую реально очень захотелось увидеть живьем - интересная она и, кажется, такая настоящая. Только пока не знаю где. Совсем идеально было бы совместить Марину и Питер.
Про Мэнсона посмеялась))
Да, на неё стоит посмотреть, мы с другом договорились, что будем орать ей как можно громче,чтобы услышала.
Я его на неё подсадил и он как-то всю ночь пялился на клип "Primadonna", уж очень она там развратная.
Да, там и посмотреть есть на что, и послушать))
На хорошие такие ляжки и ммммм... Ну не буду продолжать)