Helga grey Massive

Про идею

http://www.musicbox.su/musicbox_40/bristolskiy_trip.html
Немного сумбурная статья 2006го года, но интересно до ужаса.
Я не очень много читал таких статей, наткнулся, когда хотел почитать о Келли Дейтон - первого голоса "Sneaker Pimps".
Нравятся вот эти моменты, или, к примеру, момент, где Роберт вспоминает как сидел в одном кафе с Morcheeba и не хотел им ничего говорить, опасаясь плагита.

«Люди говорят, что наши альбомы очень мрачные и меланхоличные, но я бы сказал это как “OK Computer” RADIOHEAD. Местами очень трагично, но альбом не делает вас несчастными», – поясняет 3D. Специфику своего взгляда на музыку Роберт объясняет итало-английским происхождением. Он утверждает, что вся грусть его песен взята им из старых неаполитанских  любовных песен.
-
Роберт, которому после записи третьего и одновременно лучшего альбома MASSIVE «Mezzanine» врачи поставили диагноз «трудноконтролируемая шизофрения», вспоминает, как ему приходилось по 5–6 часов без перерыва стоять у стены и рисовать. «А потом приходили другие ребята и за минуту исписывали своими каракулями ту же самую стену». THE WILD BUNCH, как позднее и MASSIVE, и PORTISHEAD, и Трики (Tricky), занимались наложением друг на друга старых сэмплов, отрывков из музыкальных тем фильмов, не забывая при этом иногда использовать живые инструменты и мастерский диджеинг. 
-
Неформальный лидер MASSIVE 3D не различает цветов. Он говорит, что скоро должны изобрести специальные линзы для исправления восприятия цвета, но его это не коснётся. «Мне кажется, это круто – видеть совершенно по другому». Он не умеет читать нотную грамоту и – как и Пол Маккартни (Paul McCartney) – считает, что это умение может только навредить его таланту. «В этом и есть красота. Всё, чем бы я ни занимался – рисование, музыка, лирика – было произвольным. Я ничему такому не учился. Всё происходит примерно так: – ты ищешь интересные тебе книжки, альбомы по искусству, картины и вообще всё в мире, что тебе нравится. Мне не кажется, что знание нот обязательно для всех музыкантов. Вот, например, Эдриан Атли (Adrian Utley), который играет на гитаре в PORTISHEAD, классически обученный музыкант, как и Анжело (Angelo Bruschini, гитарист MASSIVE). Для нас же всё это больше связано с идеями и воображением – в этом нет жёсткой структуры. MASSIVE всегда были идеей». 



Судя по цитатам, Роберто не лишен пафоса и звездной болезни. Хотя, если их считают крутейшими в трип-хопе и вообще никто так и не превзошел этот бристольский коллектив, ему можно. Особенно интересно, выглядит реакция Трики, я где-то читал, что он считает Дель Наю много чего о себе возомнившем и присвоившем себе славу, которую началась ещё с "Wild Bunch".
А между тем, ничего нового ни от Трики ни от легендарных MA. Только новости о ремастеринге Blue Lines и прочее. Печально.
Зато у меня есть шикарный саундтрек к Halo 4 от Нила Дэвиджа, где мой воспалённый мозг нет-нет, да усмотрит параллели с фирменным звуком от самой крутой саунд систем в истории музыки.
А еще в сеть скоро вывалиться Born To Die - Paradise Edition Ланы Дель Рей, который я буду усиленно и упоённо слушать в плеере.