martin original

HB

 Вот у меня как-то был недавно день рождения. И  я прихожу к выводу, что это самый мой нелюбимый праздник. Мне кажется его надо планировать загодя, либо не отмечать вообще. Потому-что все опять не так, хотя и пришли там ко мне гости. Из них реально парочка +,-, которых я бы там хотел видеть. Все эти пьянки на дому нахрен. Скучная поебень. лучше бы я позвал пару самых лучших друзей и мы бы нормально посидели в том же боулинге, поиграли бы в че-нить. По дденежной массе-то е самое получается. Вот-так то. 
А вот отмечать чужие мне нравиться. Сегодня пил: вино красное, вино белое полусладкое(в который раз для себя отмечаю, что мне именно это вино чоень нравиться), водку(вовремя сьебал когда там начали ее глушить, чтобы не напиться), пиво. 
Все это смешалось во мне и как бы там так себя уютно чувствует. Кстати, кофе с вином и тортом охуенная вещь. Зимой будет много днев рождений. Надо будет повторить. 
Короче. Днеь рождения - это хрень, придумання чтобы опять же нажраться и проявить свои первобытные инстинкты. 
больше хрен буду на него разоряться и отмечать незапланированно. 
дадададада!
кста, с прошедшим тебя!
хорошей музыки, верных друзей, понимания и классных праздников :)))
и чтоб куйни не дарили. видел ролик "про подарки"?

ЗЫ
извини, что не вовремя, это уже какая-то дурацкая тенденция из года в год....

ЗЗЫ
мне пока везло с собственными др, не знаю, как будет дальше.

а вот НГ - это зло. >
Спасибо) Вот у меня на д.р. фтгня всякая твориться. Честно. Могу припомнить кучу моментов таких.
И каждый раз либо в его канун, либо в сам др.
"Куйню" и дарят каждый раз. Вот в это меня обрадовал сосед по секции, подарил деньги. Причем приличную сумму. Я так рад, что хоть кто-то понимает)
Я бы всем деньги дарил, у кого не знаю хорошо вкусы, либо что-то оригинальное.
И вообще, я когда иду выбирать подарок, задумываю что-нить недорогое и оригинальное. И всешда покупаю какую-нить никому не нужную хрень, иногда тратя все деньги.