Helga grey Massive

The Second Drag

gwdt_poster_variations_02

Резкая и подчас жутковатая музыка Резнора и Росса, способная неслабо беспокоить и щекотать нервы зрителей, использована Финчером для создания убедительной обстановки политической угрозы и нравственного отчаяния.
The New York Times
До чего клёвую музыку пишет Трент Резнор со своим дружком Аттикусом Роузом к финчеровским фильмам, это и ремикс "Closer" его фильму Seven, и отличный саундтрек к "Социальной сети", мне особенно нравится вот этот трек, он пожалуй лучший с саундтрека, под него приятно зависать в интернете и что-то делать.
Это картина Нила Келлерхауса, которая вошла в делюкс-версию саундтрека к фильму Дэвида Финчера "Девушка с татуировкой дракона". Мне кстати безумно ещё нравится силуэт белый силуэт Саландер на сером фоне - эстетически это очень сильно.
Само издание включает в себя кучу вот таких приятных вещей и просто дрожь берёт от того, как всё оформлено. Стоит такое добро 300$.

[Spoiler (click to open)]
pck1new


Я не стану постить опостылевшую "Immigrant Song", интересными с альбома для меня являются вот эти треки. Вечером мне хочется чего-то медиативного и спокойного.
"The Second Drag" начинается с тиканья часов и медленно впивается в подкорку созания. Этот трек был использован в тот момент, когда Лисбет работает с документами в архиве и у неё в голове всё сходится, она понимает, кто главный маньяк.



Лиричная композиция о любви, которая звучит в финальных титрах фильма - кавер-версия баллады Брайана Ферри - "Is Your Love Strong Enough" - её исполняет жена и соратник Трента - Мэрикуин Маандиг-Резнор в рамках его(точнее её группы "How To Destroy Angels".



Вообще, если сравнивать саундтрэки "девушки" и "социальной сети", то у "социальной сети" он будет покруче и его интереснее слушать, но это уже другая история. Остальные трэки являются скорее фоном, как и задумывалось, и только Immigrant Song выглядит особняком и мощным треком, её то и использовали в жутковатых монохромных титрах.

"Вводные титры поданы на фоне полуабстрактного ролика, напоминающего заставки к фильмам о Джеймсе Бонде. В качестве музыкального фона использована современная кавер-версия Immigrant Song. Рецензентам эта вводная заставка напомнила музыкальные видеоклипы, которые Финчер снимал на заре своей карьеры для таких исполнителей, как Мадонна и Aerosmith. Режиссёр согласился, что существенная разница с видеоклипами отсутствует: «та же визуальная образность, нарезанная под стать музыке». Столь энергичное и современное начало («кошмарное аморфное видение в жидком монохроме» оттеняет традиционность последующего фильма. По мнению Питера Трэверса (Rolling Stone) это лучшая часть ленты, которая обещает зрителю, пожалуй, слишком многое."

Ролик стоит посмотреть и он является отдельным произведением искусства, как и титры к Seven, что я уже постил.

[Spoiler (click to open)]










  • Current Music: - How to Destroy AngelsIs Your Love Strong Enough? | Powered by Last.fm
Тяжеловато. Что-то меня на более легкую музыку потянуло. Вот)
Да, у Резнора тяжелый и мученический звук, это так :))
А что за легкая?)
Я в блоге у себя вываливаю все, что слушаю на данный момент.
Вот устойчивая ассоциация - Девушка с татуировкой дракона - зима и восторженные вопли Вити по поводу ее крутости :D