martin original

Мрачные тени

nzwrcia jloc4
"Отправляйся в Ад и пусть Асмодей отсасывает яд из твоих сосков"
До чего классный фильм, в котором столько клёвых актёров и потрясающие сиськи  моменты с Евой Грин.
Её там много, а что она вытворяет!
Просто великолепная актриса на которую очень приятно смотреть. А Барнабас меняет такую роскошную и шикарную ведьму на мышь какую-то, я трепещу в негодовании! И её кстати, жалко, такой яркий и страстный персонаж, а вот любовный интерес Барнабаса вообще ни к чему, ещё фишка только в том, что она похожа на его старую возлюбленную и что-то там лопочет про обретение себя в этом поместье.
Поэтому я и помещаю крупным планом ляжку Евы Грин, потому что не могу на неё налюбоваться.
Ну и сцена секса забавная, да, запомнилась, что особенно он не стал от неё отказываться и "поддался влечению плоти".
Ну и "иссохшиеся черёсла" очень хорошо запомнились.
"Как тебе уже пятнадцать и ты не замужем? Твои черёсла скоро иссохнут и ты утратишь способность к деторождению!"
Мне не понравилось, что в переводе там "Машину времени" прикрутили, я с этого плевался сильно, наверное в оригинале всё еще смешнее, потому что смысл некоторых шуток явно адаптирован. 
И некоторые циататы, особенно Барнабаса можно прямо-таки записывать. 
Вообщем мне очень понравилось, и я обязательно его пересмотрю ещё раз.
А я его даже не досмотрела. Не то чтобы я выключила от отвращения, нет. Досмотрела до середины и побежала по делам. И вот никак не соберусь закрыть для себя эту тему, не хочется.
А я не знаю, прям, мнё всё нравится, очень легкий и интересный и Еву люблю. И мне реально юмор понравился, который строился на том, что он постоянно попадал впросак из-за того что 200 лет пролежал и не знал всех нюансов современного общества.
Он поверхностный да, но красивый, с прекрасными женщинами и затягивает)
Ничего плохого не вижу в том, что тебе фильм настолько понравился. :)
Еву я тоже люблю.
А я и не подумал, что это плохо) я просто тут выкладываю то, что не сообразил вложить сразу в пост)
Понятно. :) Если будет ещё что сказать - не молчи. :D :D
Мне нравится Бэтман с косичками) Немного жутковато, может у него поехала ориентация, но всё равно прикольно)
Это БэтДЕВОЧКА. :)) С бантиками и накрашенными ресницами. :)) И это она так жутко улыбается. :D
Отропь берёт если честно) Но крута-крута.
Теперь я знаю, что это даже не Бэтмен-метросексуал, а Бэт-герла)
Надо придумать себе юзерпик к Бэтману. Хотя я по ним не сильно убиваюсь, по юзерпикам, но я собираюсь смотреть всё с ним и комиксы почитать, затянуло меня из-за игры, хочется больше знать)
Придумай. :)
Я раньше не была замечена в фанатках экранизаций комиксов, но нолановская трилогия - это экстаз. Хочется знать больше о Бетмене, держа в уме нолановский образ. И хочется сравнить его с тем, что в квадрологии.
А ты посмотрела "Year One"??
Я скачал, но руки не доходят... Надо заняться ещё бёртоновскими фильмами и высером шумахера
Ещё нет. Я сейчас успеваю смотреть только мыльце вполглаза.
Но и квадрология, и YO у меня в списке, который становится всё длиннее и длиннее, а я всё реже в нём что-то вычёркиваю.
Минусы для меня были следующие:
1) Трейлер показал все самые интересные места и этим скрал удовольствие.
2) Девочка-оборотень в самом конце фильма вообще ни к селу ни к городу со своей фразой вылезла. Кто набирает таких сценаристов?
3) Характеры второстепенных персонажей раскрыты весьма посредственно, а ведь это один из теглайнов фильма: "Every Family Has Its Demons". Ну, жили себе и жили, кроме концовки особо нигде и никак не проявляясь.. Вот Мишель и Хелена - клёви. Больше бы их.
1) Я ржал больше над диалогами, мне кажется его надо пересмотреть в оригинале с сабами, благо я качал с несколькими дорожками.
2) Эта девочка пожалуй самая подающая надежды Хлоя Морец, ты видел Убивашку в "Пипце"?) У меня ощущение, ну просто, что её влепили, чтобы влепить Хлою Морец в фильм. Хотя это же адаптация старого сериала, может быть там девочка-оборотень была?
3)Ты абсолютно прав насчёт остальных. По сути там интересно смотреть на Еву и Деппа, Бонэм-Картер очень мало, чтобы она там как-то себя проявила, у неё же такая мимика) Пффайфер? Она как-то тоже мне не запомнилась. Ну глава семейства, ну помогает Барнбасу, серый персонаж, слуга будет покруче и посмешнее, только тоже его почти никак не развили.
Пфайффер замечательно сыграла хозяйку семейства. Уже немолодую, но всё ещё готовую решать проблемы.
Ну, Ева, коварная Ева отобрала всё внимание)
Какая там престарелая Пфайфер, когда Ева сверкает своими прелестями. Понятно, что я сужу необъективно, я на Еву Грин и пялился весь сеанс)
Лицо? Эм? Клёвая она. Сердце ему отдала подонку, а он не принял и побежал спасать мышь на обрыв.
После всех этих подлянок я бы тоже не принял. Мало ли, что за подарок шахида скрывается за ширмой отступных)
Если уж любила, так лучше бы проклятие помогла снять. Или сдохнуть по-человечески.
Ну да, всё правильно, но она чисто по-бабски его любит, по-тупому. И он ей в конце говорит реально, что ты любила не меня, а хотела мной владеть.
И понимаешь, сама Бонэм-Картер ему миньет делала, а он её взял и убил, за то что девка хотела только хорошо выглядеть. То в печке её сожгёт(кстати здорово сделано в Суини-Тодде).
Жил бы со всеми бабами и потрахивал бы их, чо напрягаться-то?
Ведьма всех их извела бы. "Кончать надо эту стерву!"
А ХБК как пить дать ещё вернётся. Так что всего-то для него потерь - ведьмочка. Зато теперь есть аж две хладнокровные и неизнашиваемые подружки, от которых, правда, взвоет весь городок, ибо три "вомпера" - явный перебор.
Думаешь сиквел возможен? Я в википедии смотрел, он же по сериалу снимался, там много серий)
Дак он Бонэм Картер же насухо опростал, даже пакет с кровью своей выпил)
Ведьмочку жалкооооооооо.... Какая же она охуенная) У меня прям экстаз был, когда она там дефилировала в красном платье!
Нет, я ничего такого не думал, просто развиваю мысль до конца.
Эээ... Ты, видимо, смотрел ОЧЕНЬ пиратскую версию фильма, потому что нам в кинотеатре показывали сцену с прудом в самом конце. Камера эффектно подплывает к трупу Хеленушки, и та, как в страшной сказке, резко открывает глаза. Выбираться она, стопудов, будет долго, но раз уж смерть ей не грозит...
О пилять, я смотрел по тв и вообразил, что это не Бонэм-Картер, я короче почему-то подумал, что это мама пацана, ступил)
мне понравилось!но самая крутая шутка в самом начале,когда он вылез и увидел знак макдачной, и решил то это знак Мефистофеля=)))
Да это реально первый фильм Бёротона что мне стопроцентно нравится и я фанатею)
Суини Тодд красивый, но эти песнопения весь фильм меня выдрочили)
я не так чтоб прям фанатею,но понравилось.грим у Депа пездец-пездец=)ну и шуточек я больше ожидала..