martin original

Unleashed

Трудно непредвзято судить фильм, если у тебя его саундтрэк в печёнках сидит. Я долго готовился к пере-просмотру, "Дэни - цепного пса" я видел уже давно,лет 5 назад, когда толком не знал про Massive Attack.
Тут мне ясно одно. Саундтрэк, как и в случае "Трон: Наследие" на голову превосходит сам фильм.
Джет Ли тут как всегда жесток и прекрасен, но я задался мыслью,  что же всё-таки преподносится, фильм с намеком на психологизм и глубину восприятия, или обычный боевик, где Джет Ли браво уничтожает всё что движется (причем сняты бои очень круто, как и всегда).
Фильм очень наивный, сюжет глуповат. Но я буду его смотреть тысячу раз из-за саундтрека к MA. Скорее всего Дель Нае и молодому композитору, что помогал его писать, показали фильм и они сварганили нечто крутое, но к сожалению Дель Ная куда выше уровнем, чем сценаристы, режиссеры и все вместе взятые, что создали этот фильм. 
Такая схема работает к примеру у Финчера, когда он приглашает крутейшего Трента Резнора, и два гения - один от кино, другой от музыки ваяют нечто глубокое и сильное. 
В "Unleashed" музыка и подходит и не подходит. Но у меня был диссонанс.
Такое ощущение, что Дель Ная мельком поглядел на кадры фильма, не особо вникая в суть и смастерил налегке нечто крутое. Кстати Джи вообще наверное было фиолетово, в интервью, что я читал, говорится о том, что он "редко появлялся в студии". 
"Polaroid Girl" у меня ассоциируется немного с другой девушкой, чем с проституткой, что босс Дэни притаскивает в свое логово. Хотя, по смыслу это наверное верно. "Пианинные" темы неплохо вписаны в фильм, приятно было слушать и видеть.
К трекам, что звучат в боевых сценах - это отвал башки, как Джет Ли крушит всех подряд, тут я придираться не буду.
Жаль ещё того, что в фильме звучит куча материала, что в официальный саундтрек не вошел. А между прочим композиции крутейшие. Буду искать их посредством гугла, хотя вряд ли что-то толковое найду.