martin original

100th


Что означает название альбома «100th Window»?

«Сотое окно» — это идея, концепт, что не важно, насколько ты защитишь окна... вообще, это была идея про окна, небольшая, но я попытался ее расширить. Неважно, сколько мер безопасности и защиты от взлома ты примешь, относительно любой части твоей жизни, твоих файлов, твоих окон или еще чего-то, всегда ты оставишь что-то открытым, что-то незащищенным, всегда будет брешь. И я подумал, что это замечательная аналогия к тому, как я чувствую жизнь, как персоналии реагируют на ситуацию вокруг них. Как ты пытаешься закрыться, укрыться внутри чего-то, но всегда есть путь внутрь этого. Всегда есть путь в разум другого, всегда есть путь в твой разум. Ты думаешь что ты защищен, ты горд, ты прав. Но ты не совершенен. Всегда есть что-то, всегда есть пробоина в броне.


Как пришла идея обложки альбома?
Идея буклета началась довольно скромно, с хрусталя в лазерном свете, который светит изнутри, как у Pink Floyd на «Dark Side Of The Moon», знаете, спектральный свет и тому подобное. А потом мы поняли, что это несколько замкнуто в себе, вызывает лишь несколько образов, потому такой подход оказался неверным. Но идея с хрусталем осталась, мы подумали, что свет и хрусталь — это все равно красиво. Мы начали думать с какого хрусталя начнем, что разобьем. Мне хотелось, чтобы он был разбит, я не хотел, чтобы он был просто чистым и красивым. <…> Потом мы решили: почему бы не сделать полноразмерные человеческие фигуры из хрусталя или стекла? Ну, хрусталь мы на самом деле не потянули бы, так что мы нашли одного парня в Брикстоне, который плавит стекло и заказали десять полноразмерных, пять с небольшим футов (!), человеческих фигур из разноцветного стекла. А после, с Ником Найтом, великолепным фотографом, мы решили разрушить все фигуры с помощью дроби из ружей большой силы и сфотографировали все это в процессе, так что получился отличный снимок разбитого стекла. Но в то ж время, из-за масштаба фигур, тел, они не выглядят жестко, не выглядят как стекло, они больше похожи на воду, какую-то жидкость или металл, как будто их обрисовали на компьютере. Все выглядит очень двусмысленно, именно так, как мы и хотели. Нам не хотелось делать что-то прямолинейное и понятное, мы хотели что-то очень красивое, но в то же время двойственное.

Есть ещё оригинальный клип не под ремикс, а именно под Special Cases, там показывают как бы рождение новой жизни и её увядание, что-то такое, голос вокалистки там глубокий очень)